ВЫГОДНЫЙ АВГУСТ!
Друзья! Торопитесь! Только в августе!
Сделайте заказ — получите подарок: 50 визиток!
Независимо от вида и тиража заказа!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите в подарок 20 визиток бесплатно!
Как раздавать рекламные листовки. Печать рекламных листовокЧто такое рекламная листовка? Это полиграфическое изделие, которое посвящено какому-то товару или услуге.
Чаще всего печать рекламных листовок не заказывают большими тиражами – обычно изготавливают несколько сотен, хотя могут быть исключения.
Листовка может быть большого размера А4 (клеят на стены и места для расклейки объявлений), а может быть маленькой (их используют для почтовых рассылок и прямых раздач).
Преимущества листовки:
Низкая себестоимость. Чтобы еще больше сэкономить при печати вы можете заказать в типографии не только листовки, но и другую полиграфию – наклейки, флаеры или визитки. При оптовых заказах всегда можно рассчитывать на скидки.
Компактность. Листовка – это небольшой рекламный буклет, самая суть коммерческого предложение, самое главное. Небольшой размер этой полиграфии позволяет поместить ее в дамскую сумку, в карман или в мужскую барсетку.
Советы по распространению рекламных листовок
Для раздачи листовок в местах массового скопления людей привлекайте обученных молодых людей - промоутеров, которые обладают достаточными знаниями для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов и правильно преподнести им рекламную информацию.
Отличный способ – это раздача полиграфии на выставках, конференциях и других профессиональных мероприятиях.
Печать рекламных листовок, методы распространения рекламных листовокЛистовки можно распространять в торговых центрах.
Хорошо работает и «директ мейл» - почтовая рассылка полиграфии рекламного характера по тщательно составленной адресной базе.
Эффективно раскладывание листовок и рекламных проспектов в зоне ожидания, на «ресепшен» или на видном месте в офисе.
Листовки можно раздавать вместе с разной рекламной полиграфией – буклетами и каталогами, визитками и флаерами.
Листовка – это удобный и эффективный рекламный носитель. Но чтобы он хорошо «работал» необходимо продумать его наполнение и способы распространения.