Новости

Все краски полиграфии или психология цвета

Психологи говорят, что каждый цвет вызывает определенные ассоциации.

Поэтому если вы планируете заказать визитки, изготовить рекламные листовки или любую другую полиграфию необходимо тщательно подобрать цвета.

Ведь от возникших ассоциаций зависит степень восприятия информации.

Национальные особенности и стереотипы восприятия цвета

Услуги полиграфии - национальные особенности восприятия цвета

В разных странах отдельные цвета воспринимаются по-разному.

И поэтому, заказывая печать визиток или каталогов, рассчитанных на иностранных клиентов или партнеров, учитывайте национальные цветовые особенности восприятия.

Роль удачного логотипа в развитии компании. Советы по созданию логотипа

Дизайн полиграфии - каким должен быть логотип.

Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа. Потом вся полиграфия рекламного характера будет «отмечена» этим графическим образом компании.

Практическое пособие: как оформить листовки

Листовки – это самый популярный вид рекламной полиграфии. Типографии предлагают печать листовок самого разного формата и качества. Этот вид рекламной продукции имеет свою специфику, которая диктует определенные требования к созданию ее дизайна и к наполнению.

История возникновения визитки: от Древнего Китая до наших дней

Изготовление визиток - от древности до наших днейКто придумал визитные карточки? Не поверите - это были китайцы! Во времена Чуньцю (770–476 гг. до н. э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н. э.) в Поднебесной был подъем в области культуры, тогда-то и началось изготовление визиток.

1 2